Дорожники начали активно ремонтировать автопути во всех регионах Украины

299
Размер шрифта:
Дорожники начали активно ремонтировать автопути во всех регионах Украины

Дорожники начали интенсивно ремонтировать покрытие на международных, национальных, региональных и территориальных дорогах во всех регионах Украины.

Об этом заявил начальник управления эксплуатационного содержания и безопасности движения «Укравтодора» Олег Федоренко, передает пресс-служба ведомства.

По его словам, эффективное перераспределение расходов, предусмотренных Государственным бюджетом Украины, позволило дорожным предприятиям и организациям привлечь к ремонтным работам необходимое количество имеющихся сил и средств.

«При благоприятных погодных условиях по всей территории Украины ежедневно работают минимум 65 асфальто-бетонных заводов, около 570 бригад ремонтников и свыше 1000 единиц различной дорожной техники», – обозначил он ход выполнения работ.

Особенно ускорили работу дорожники Херсонской области, Черниговской и Николаевской, где в течение недели было ликвидировано 52, 36 и 33 тысячи кв. м ямочности – соответственно. Самые же высокие показатели выполненных работ с начала года в Николаевской – 107,2 тысяч кв. м, Черниговской – 86,3 тысяч кв. м и Киевской – 81,2 тысяч кв. м областях.

«К сожалению, активность дорожников некоторых областей пока что не дает возможности существенно улучшить состояние дорожной сети в границах этих регионов, что обусловлено слишком большим количеством деформаций», – отметил он.

В частности объем ямочности на автомобильных дорогах государственного значения в Николаевской области с начала года достигал более 380,5 тысяч кв. м, и даже после 2 месяцев оживленной работы дорожников, остаток дефектов является крупнейшим в стране – 273 тысяч кв. м.

По данным последнего комиссионного осмотра, столь высокие показатели поражения дорожной сети наблюдаются в основном в южной части Украины, кроме Николаевской в Одесской области.

Такое неудовлетворительное состояние обусловлено значительной интенсивностью движения тяжеловесного транспорта в направлении портов, несоблюдение требований норм и стандартов относительно весовых параметров, а также игнорирование запретов движения в жару.

«Деформации, которые образовывались годами не возможно устранить в течение нескольких месяцев, поэтому мы должны набраться терпения и продолжать работать, наращивая темпы», – отметил он.


299
Размер шрифта: