Елена Кропивянская - о том, как научиться продавать свои знания

331
Размер шрифта:
Елена Кропивянская - о том, как научиться продавать свои знания

Могу сразу сказать, чего точно нельзя делать совсем неопытным выпускникам – cидеть и ждать, что заметят именно тебя, придут и позовут. Сложнее всего будет тем, кто не пробовал себя в той или иной деятельности во время учебы. Поэтому сегодня начинать карьеру нужно еще студентом. Это могут быть проекты, какие-то студенческие инициативы, волонтерство, подработки в летний период времени.

Деньги, безусловно, важны, но основная цель – получить первый взрослый опыт общения. Развить собственную сеть деловых контактов, научиться продавать свои знания, понять, сколько стоят ваши знания и над чем нужно работать.

Вообще, я думаю, что в каждой компании должны быть начинающие сотрудники.

Ведь преимуществ у «зеленой» аудитории масса: отличная обучаемость, открытость и готовность постигать новое. Ребята-выпускники имеют свежий взгляд, задают много вопросов, чем заставляют посмотреть на привычные вещи и рутинные процессы под новым углом, изменить что-либо в бизнесе в лучшую сторону.

И, конечно, особая ценность – это инициативность. Молодые специалисты еще не «зашорены» корпоративными правилами и процедурами, поэтому, если вы готовы слышать их мнение, они предложат массу идей, как и что можно улучшить в вашем привычном бизнесе.


331
Размер шрифта: